Мэр Владимир Шарыпов обсудил с подрядчиком укрепление поврежденного участка набережной
II полуфинал конкурса 
На проведение мероприятий по обращению с животными без владельцев выделено 7,93 миллиона рублей
Акция «ЕГЭ для родителей»
Юбилей отмечает почетный гражданин города Иванова, у которого в трудовой книжке всего одна запись о приеме на работу
Определены абсолютные победители - обладатели кубка "Юный лыжник"
В городе прошла презентация новой транспортной схемы

В Иванове завершились научно-исследовательские работы по оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта города Иванова. Разработчики новой схемы движения – специалисты «Научно-исследовательского института автомобильного транспорта» - вчера представили результаты своей работы в зале администрации г. Иваново.

Первыми зрителями презентации стали руководители города, управлений, депутаты городской и областной дум, представители организаций, занимающихся транспортными перевозками, ТОСов и др. Однако отметим сразу, что это лишь первое представление новой схемы, в ближайшее время она будет опубликована, и каждый желающий сможет ознакомиться с нововведениями, которые предлагают специалисты, а позже и высказать свое мнение.

«Проделан масштабный труд, - отметил Владимир Шарыпов. – Схема - история долгосрочная,  и реализовывать ее мы будем в несколько этапов. Кроме того, после презентации и опубликования результатов работы НИИАТ  мы постараемся выяснить точку зрения общественности, населения, ТОСов, самих перевозчиков на предлагаемую к реализации новую транспортную схему. И, соответственно, к сентябрю, когда пойдут новые конкурсные процедуры по транспортным маршрутам, мы должны будем уже понимать, что из предложенного начнем реализовывать полностью, а от чего можем отказаться».

Подробнее о том, что предлагают специалисты института, мы расскажем в ближайших номерах «Рабочего края». Однако, если в целом говорить о главных тезисах, прозвучавших в презентации, то они следующие: большое внимание планируют уделить развитию троллейбусов (в частности, их количество со временем специалисты предлагают увеличить с 96 до 158), сокращать количество автобусов малой вместимости (с существующих 446 до 235) и увеличивать парк автобусов средней и большой вместимости (соответственно с существующих 96 и 2 до 230 и 30 штук). Кроме того, силы будут брошены на ликвидацию дублирующих друг друга маршрутов (а таких выявлено в результате исследования немало), изменение маршрутной сети (где-то весьма кардинально), продления троллейбусных «веток».

Глава города отметил как положительный тот факт, что в исследовании большое внимание уделено вопросу троллейбусного сообщения. «Я надеюсь, что те финансовые трудности, которые в настоящее время существуют, мы сможем совместно преодолеть, - отметил он. - И то, что НИИАТ в схеме предложил нам развитие троллейбусного парка, сейчас, по крайней мере, свидетельствует о том, что мы за троллейбус будем бороться и дальше».

В администрации напомнили, что работа по новой схеме – это лишь одно из направлений развития транспортной инфраструктуры города. Остается ряд вопросов, которые также предстоит решить: нелегальные перевозчики, несогласованность городских и межмуниципальных перевозок, введение безналичного расчета, создание диспетчерской и т.д.

Сообщение отправлено

Самые читаемые статьи

«Пухляш» и «Безразмерный» – вне закона 

Осторожно: появились непроверенные семена

Где жить будем?

«Семейную ипотеку» планируют продлить до 2030 года

Право на права

С 1 апреля в России изменятся правила получения водительских прав

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам