Летние авиарейсы два раза в неделю
Работы можно проводить при температуре воздуха от +5 градусов
Ивановские спортсмены завоевали 10 медалей на Всероссийских соревнованиях по каратэ
Комитет по экологии расторгает контракт 
Данные МЧС на 18 марта
На улице Каравайковой
В рубрике "Слово мэра" - об организации пассажирских перевозок

Дорогие читатели! Снова хочу обратиться к теме организации пассажирских перевозок в Иванове.

С троллейбусным сообщением все достаточно понятно: предприятие муниципальное. За два года МУП «ИПТ» практически полностью рассчитался с долгами, парк троллейбусов постепенно обновляется, в этом году введена система безналичной оплаты проезда. Мэрия не просто «вытащила» предприятие из кризиса, но и предпринимает достаточно успешные шаги для его развития.

С частными перевозчиками сложнее. Ивановцев перевозят 18 коммерческих перевозчиков. И, как это ни удивительно, городские власти сейчас не могут предъявлять частникам требований по качеству перевозок. Дело в том, что с 2015 года практически все коммерческие перевозчики работают по нерегулируемым тарифам. Это означает, что частник работает на основании соглашения, в котором у него нет четких обязательств по классу транспортного средства, соблюдению графика и так далее. Также он самостоятельно может устанавливать тариф на проезд.

Перевозчики по-разному относятся к организации своей деятельности и безопасности пассажиров. Так или иначе, все это привело к тому, что парк ивановских пассажирских автобусов за эти три года сильно отстал даже от соседних регионов. Только пятая часть всех транспортных средств, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки в городе, это автобусы большой и средней вместимости. Все остальные – маршрутки.

Чтобы вернуть городу контроль за транспортной сферой, был разработан поэтапный план по переводу всех маршрутов общественного транспорта на регулируемые тарифы. Главное отличие от того, что есть сейчас – это обязательное заключение с каждым перевозчиком муниципального контракта. В нем будет прописано количество транспортных средств, которые частник берется выпустить на маршрут, их класс вместимости, а также будут закреплены обязательства по соблюдению расписания.

Важный пункт – при регулируемых перевозках частник может установить стоимость проезда, не выше установленного тарифа. Утверждает предельную цену проезда областной департамент энергетики и тарифов. К слову, сейчас предельный тариф на пассажирские перевозки составляет 19 рублей.

Первыми по-новому будут осуществляться перевозки пассажиров на 10 маршруте общественного транспорта. Решение принято в конце ноября, но перезаключен договор в силу норм закона будет только с 1 июля 2019 года.

Постепенно планируется перевести на регулируемые тарифы все 52 автобусных маршрута города Иванова.

Пишите на почту редакции rk_news@mail.ru с пометкой «для Шарыпова»

Сообщение отправлено

Самые читаемые статьи

Охота пуще неволи, или Рыбалка пуще страха

В России три беды: две известны, третья – рыбаки на весеннем льду

Недвижимость, ты чья будешь?

Более 130 тысяч объектов на территории области не имеют сведений о правообладателе в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

Из прошлого в будущее

Ивановские ученые восстановили платье Екатерины II

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам