Аттракцион заработает 1 мая
Отключение тепла начнется 25 апреля
Она объединила более 500 студентов высшего и среднего профессионального образования
Вывезено около 90 процентов собранного мусора
Недавно в редакцию поступила жалоба на работу восьмой детской поликлиники: попасть на прием к специалистам практически нереально, электронная запись работает из рук вон плохо

Запись к докторам – лишь одна из проблем. По словам молодых мамочек, которые посещают поликлинику регулярно, нередко теряются медицинские карточки, которые регистраторы должны передавать специалистам.

«Когда ходила к кардиологу, отстояла очередь в регистратуру и услышала, что карта у специалиста. С сыном и сумками на руках поднялись в кабинет на третий этаж, а там врач сказала, что наших документов нет. Пришлось спуститься, ждать очередь и только тогда карту нашли», – возмущается мама Виктория.

«А нашу карточку последний раз вообще не нашли, педиатр принимал без нее», – вспоминает мама пятимесячного малыша, представившаяся Мариной.

По словам родителей, больше всех страдают дети: они жутко устают в очередях, ноют, нервничают. Мама Марина припоминает, как прождали с малышом ортопеда сорок минут: прием раз в неделю в порядке живой очереди. К некоторым специалистам запись за месяц – особенно летом, в период отпусков (хотелось бы, чтобы было замещение или возможность разово посетить другую поликлинику), а неврологи сменяются один за другим.

«Ребенок упал с кровати, и нужно было провериться у невролога. Его в поликлинике не оказалось. «Если переживаете, что у ребенка сотрясение, идите в частную клинику», – предложили в регистратуре. Спустя некоторое время попали к врачу в поликлинике (он уже не работает). Тот ставит диагноз, советует его погуглить и направляет на УЗИ, где говорят, что все в порядке, – рассказывает мама по имени Светлана. – Вскоре трудоустраивается другой специалист, на прием к которому можно попасть только через месяц или два – нас записали только после разговора с главврачом. Невролог – замечательная, но и она вскоре уволилась. А нам так и пришлось возвращаться в частную клинику», – рассказывает Светлана.

Как говорят представители администрации, сейчас в поликлинике четыре невролога, включая заведующую.

Родительница Светлана жалуется, что в регистратуре ей, матери-одиночке, мотали нервы, говоря об отсутствии смесей для питания. Но представители администрации поликлиники приглашают меня в кабинет, где около стены стоят промаркированные коробки с питанием: «У нас есть еще два склада, в которых мы храним смеси и каши, нам самим выгодно отдавать все в срок – чтобы не испортилось».

В этой истории, наверное, нет правых и виноватых: у врачей регламенты и нормы приемов, у родителей больные дети, с которыми всегда непросто и для которых работает поликлиника. И все хотят, чтобы их услышали и поняли.

***

Устраивает ли вас медобслуживание в детских поликлиниках?

Нина Агеева:

– Седьмая детская поликлиника нравится тем, что есть практически все специалисты: внимательные, заботливые, грамотные. Выслушают, даже когда прием уже закончился, подскажут, направят. Записаться ко всем врачам можно уже на следующий день: электронно или в регистратуре (до регистраторов сложно дозвониться, но мне проще дойти). Все специалисты в одном здании. Очередей нет, вызывают строго по времени, в промежутках врачи успевают принять тех, кто пришел без записи или хочет уточнить информацию. С медсестрой и вовсе всегда на телефоне. Кстати, анализы ребенка я могу сдать в любой день – без талончика. Это удобно.

 

Ирина Наделяева:

– В пятую детскую поликлинику мы перевелись два года назад из восьмой. Здесь все устраивает – очереди к врачам если и есть, то небольшие; врачи вежливые, добрые и отзывчивые; есть детская площадка и большой телевизор в фойе, где показывают мультфильмы. Заведующая всегда на месте – можно подойти с любыми вопросами. В восьмой поликлинике было много негатива.

 

Елена Карпова-Добрякова, мама ребенка-инвалида:

– В пятой поликлинике, не считая того, что нет окулиста, все хорошо, но по поводу этого специалиста врачи договариваются с другими лечебными учреждениями. Отношение к нам доброжелательное, нас всегда принимают вне очереди, дают сдать анализы без очередей, получить талончик. Регистраторы работают хорошо. Общаются вежливо, культурно, на вопросы отвечают незамедлительно. Медицинскую карточку никогда не теряли.

 

Анастасия Соболева:

– Мы прикреплены к Богородской амбулатории, где нас принимает педиатр. К сожалению, для осмотров другими врачами нужно брать направление в поликлиники в разных концах города. Пока опыт вызова участкового врача на дом и посещение амбулатории положительный. Из отрицательных моментов: часто смещается время приема из-за большого количества посетителей и работы всего одного специалиста. На самом деле чаще расстраивает поведение людей в очереди – громкие возгласы матерей и невоспитанных особ куда больше портят настроение и окружающим, и самим врачам. Помню, как мама с шестилетним мальчиком пришла без записи и сместила в очереди двух мамочек с пятимесячными малышами. Как результат – подпорченные нервные клетки двух врачей, четырех мам и пяти детей.

Сообщение отправлено

Самые читаемые статьи

Взрослые школьники: шанс наверстать упущенное

Мало кто знает, что в Иванове есть вечерняя школа

Песьяков бьет рекорды 

Вратарь провел 243-й матч в Премьер-лиге. Это рекорд среди лучших ивановских футболистов

«Вход обязательно во фраках» 

Ивановские пригласительные рубежа ХIХ–ХХ веков (продолжение)

За недопуск – штраф

Вступили в силу поправки в административный кодекс об ответственности за нарушение правил обслуживания и ремонта газового оборудования

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам