БАННЕР
Владимир Шарыпов
Рубрика "Слово мэра"

Дорогие читатели! В этом году в городе проводятся, пожалуй, самые масштабные за последние несколько десятилетий дорожные работы. Львиная доля ремонтируется в рамках национального проекта БКАД – «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Всего в Иванове 26 участков, самый маленький – перекресток на Молочной горке, самый крупный – два километра проспекта Текстильщиков от Лежневской до кольца Шубиных.

Я уже не раз говорил, что участие в проекте для Иванова большая удача. За несколько лет при таком же финансировании мы сможем на порядок улучшить качество дорог, а вместе с ними и всей сопутствующей инфраструктуры – тротуаров, парковок, остановок, переходов и так далее.

Поэтому так важно не просто справиться, но и извлечь из проекта максимум пользы. То есть в результате получить качественные добротные дороги, которые не придется переделывать и латать каждый год. Для этого следим за ходом работ постоянно, используем все доступные средства и каналы связи.

Очень помогает бдительность жителей города, которые также контролируют ход работ, сообщают о проблемах и опасениях. Именно благодаря оперативной информации от ивановцев удалось быстро заметить сколотый бордюр на проспекте Текстильщиков. Это была вторая уже жалоба на подрядчика, поэтому доехал оценить ситуацию сам. И действительно, только что установленный бордюр оказался сколот. Подрядчик этот факт признает, обещает исправить.

Всё, что происходит до момента принятия заказчиком (то есть мэрией) работ, находится в зоне ответственности подрядной организации. Например, на нескольких участках того же проспекта Текстильщиков подрядчику пришлось дважды перекладывать асфальт. Дело в том, что для ремонта по программе БКАД используется особый тип асфальта. Он более прочный, но имеет свои особенности – дольше отдает тепло и для полного застывания ему нужно выстаиваться сутки. Ремонтные организации жалуются, что автомобилисты не дожидаются, когда снимут временные ограждения и заезжают на свежий неостывший асфальт, продавливая его. Дорогу с ямами мы, понятное дело, не примем, вот и приходится подрядчику перекатывать весь участок заново. В качестве решения попробуем полностью перекрывать по одной полосе проезжей части до полного остывания смеси.

Еще один важный момент – безопасность и доступность дорожной инфраструктуры. Начиная от приподнятых пешеходных переходов и «островков безопасности» и заканчивая плавными переходами от тротуаров к проезжей части. К сожалению, не все городские дороги сейчас комфортны для мам с колясками, пожилых людей, инвалидов. Пора привыкать делать новые дороги максимально качественно и с учетом требований доступности. Свою помощь в этом предложила общественная организация инвалидов-колясочников, они помогут оценить качество работ еще до приемки, то есть на этапе, когда недоработки можно исправить.

Впереди еще несколько незавершенных объектов, много работы. Если у вас есть замечания по качеству, сообщайте о них любым удобным способом. Общими усилиями мы научимся делать в Иванове хорошие дороги.

Пишите на почту редакции rk_news@mail.ru с пометкой «для Шарыпова».

Самые читаемые статьи

Владимир Шарыпов

Ремонтируем мосты

"А вы как думаете, Иванову нужен еще один мост?"

Екатерина Сергеева

Магазины и офисы – под надзором архитекторов

Как будут выглядеть новые объекты

Николай Голубев

Первый городской арт-путеводитель

На нашем маршруте – только те улицы и здания, которые связаны с литературой и искусством. Таких, как оказалось, в Иванове немало. Начали мы от остановки «Краснопрудной» и дошли до перекрестка улиц Советской и Марии Рябининой. Двигаемся в сторону Шереметевского проспекта

Владимир Шарыпов

Где открыть детский сад?

Рубрика "Слово мэра"