БАННЕР
Редакция РК

Встреча руководителей предприятий малого и среднего бизнеса – транспортных компаний, осуществляющих пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам на территории областного центра и представителей городской Администрации состоялась на площадке Ивановского Регионального отделения «ОПОРА РОССИИ». В режиме открытого диалога участники обсудили основные проблемы бизнеса, возможные способы их решения и варианты дальнейшего развития сферы пассажирских перевозок.

О грядущих переменах в транспортной системе города рассказал заместитель главы Администрации города Иванова Владимир Карпов. «Еще два года назад главой города была поставлена задача улучшить транспортное обслуживание в областном центре. Однако до сих пор перевозчики не соблюдают графики движения, расписание, водители на маршрутах нарушают ПДД и не останавливаются в положенном месте», - сказал Владимир Карпов.

В рамках действующего законодательства администрацией города разработаны нормативные акты по изменению вида регулярных перевозок, которые позволят перейти на контрактную систему с коммерческими транспортными предприятиями. До сих пор основная масса перевозчиков работает по картам маршрутов - документу, в котором не указаны обязанности сторон. В новых контрактах будут прописаны все требования к организации перевозок: количество транспортных средств, качество и класс машин, соблюдение водителями автобусов расписания и интервалов, выполнение требований по доступной среде для маломобильных групп граждан.

Председатель комитета по транспорту и связи Администрации города Иванова Николай Мановский напомнил о том, что в 2018-2019 годах также ожидаются изменения федерального законодательства, которые субъекты предпринимательской деятельности в области оказания услуг по автомобильным пассажирским перевозкам неукоснительно должны выполнять и предложил перевозчикам активнее участвовать в реформировании системы транспортного обслуживания. Николай Мановский отметил, что Администрация заинтересована в том, что на рынке транспортных услуг по пассажирским перевозкам были транспортные организации, неукоснительно соблюдающие федеральное законодательство РФ.

«Количество единиц общественного транспорта сейчас значительно превышает допустимые нормативы, из-за чего возникают и аварии, и заторы. Мы понимаем, что главная цель перевозчиков - максимальное получение прибыли для развития бизнеса, но задача муниципалитета – обеспечить предоставление качественной и безопасной услуги по перевозки пассажиров с заданным уровнем комфорта. Именно поэтому со стороны мэрии неоднократно высказывались пожелания по обновлению подвижного состава и переходу на автобусы средней и малой вместимости», - пояснил Николай Мановский.

Перевозчики в свою очередь высказали опасения по сохранению своего бизнеса. По их мнению, даже при обновлении подвижного состава, который будет соответствовать новым требованиям к перевозкам, нет гарантии того, что именно ивановцы выиграют конкурсы на городские маршруты и их место на рынке не займут компании из других регионов.

По итогам встречи было принято решение до конца текущего года провести повторно встречу с участием представителей Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области, органа государственной власти Ивановской области, осуществляющего межотраслевое управление и координацию, и обсудить функциональное регулирование в сфере транспорта на территории Ивановской области.

Самые читаемые новости

Редакция РК

«Педагог года»

В областном центре подвели итоги ежегодного профессионального конкурса