Начался капитальный ремонт железнодорожного участка Фурманов – Волгореченск
Прошло заседание оргкомитета по подготовке к Первомаю
23 апреля состоится гала-концерт фестиваля
Он объединит жителей четырех улиц
В Иванове пройдут игры  женского чемпионата ЦФО по баскетболу
Жители могут контролировать ход работ

Дизайн-код, то есть документ, где определяется внешний вид вывесок, малых архитектурных форм и прочих элементов, формирующих городскую среду, будет также включать остановки общественного транспорта и информационные щиты, размещаемые на них.

Речь о том, что именно городские власти должны определить, как будут выглядеть остановки, а также различные информационные щиты на остановках (расписание движения общественного транспорта, схема маршрутов и т.д.), зашла на заседании комиссии общественного совета по городскому хозяйству. Гражданский активист Владимир Батурин предложил разработанный им вариант расписания и схемы. Однако тут же выяснилось, что и руководство МУП «ИПТ», и частные перевозчики с большим сомнением относятся к идее размещать на остановках расписание с указанием точного времени. Это связано, во-первых, с пробками на дорогах, а во-вторых, с тем, что в расписание периодически вносятся изменения, в том числе исходя из сезонных колебаний пассажиропотока.

Кроме того, возник вопрос: где именно размещать расписание и как оно должно выглядеть? В принципе, этот вопрос относится к сфере компетенции управления благоустройства, оно же должно и изготавливать таблички с расписанием. Однако, как известно, это в Иванове не делается. А те таблички, которые сегодня есть, установлены Владимиром Батуриным на личные средства и пожертвование горожан.
В итоге было решено, что вопросы внешнего вида и остановок, и расписания должны определяться дизайн-кодом – чтобы потом ни у кого не возникало вопросов. А о том, каким должно быть расписание – интервальным или поминутным – участники встречи так и не договорились.

Зато все согласились с тем, что необходимо запретить заклеивать окна общественного транспорта рекламой. Безусловно, реклама на автобусах или троллейбусах – хорошее подспорье для предприятий-перевозчиков. Но мешать пассажирам она не должна. Кроме того, множество маршруток и троллейбусы, заклеенные по самую крышу аляповатыми картинками, отнюдь не украшают город. И если мы ратуем за ликвидацию «информационного шума» в виде вывесок, почему нужно мириться с таким же «шумом» на общественном транспорте?

Начальник управления муниципального контроля Сергей Кузнецов отметил, что в мэрии проработают правовые основания и создадут проект документа, который бы регулировал вопросы размещения рекламы на общественном транспорте. При этом, отметил Кузнецов, нужно, чтобы это регулирование не ущемляло право перевозчиков на получение дополнительных доходов от размещения рекламы. Особенно это актуально для МУП «ИПТ»: сейчас предприятие от такой деятельности получает порядка 2 млн рублей в год.

"Бархатный" путь

Начался капитальный ремонт железнодорожного участка Фурманов – Волгореченск

Создается новый ТОС «Балашовка»

Он объединит жителей четырех улиц

«Финал четырех»

В Иванове пройдут игры  женского чемпионата ЦФО по баскетболу

Планы дорожного ремонта на 2024 год

Жители могут контролировать ход работ

Запись в детсады

С 17 апреля начинается массовое комплектование дошкольных образовательных учреждений города Иванова
все новости

Самые читаемые новости

Редакция РК

Мероприятия 1 мая

Прошло заседание оргкомитета по подготовке к Первомаю

Редакция РК

Финал "Студенческой весны"

23 апреля состоится гала-концерт фестиваля

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам