Губернатор прочитал лекцию
и побывал в зоне креатива
Вчера губернатор Павел Коньков посетил Ивановский государственный политехнический университет, где выступил с лекцией перед студентами, а также осмотрел инновационное интерактивное пространство «CREATRON».
Общаясь со студентами, Павел Коньков подчеркнул, что у каждого поколения в стране своя историческая миссия. Так, поколения 20-х и 30-х годов прошлого столетия обеспечили победу в войне с фашизмом, а затем восстанавливали и строили послевоенную экономику; поколение 70-80 годов создавало основы рыночной экономики. «Через пять-семь лет вы возьмете в свои руки судьбу нашей страны. На ваши плечи ляжет строительство цифровой экономики России, об этих задачах говорит Президент России Владимир Путин. Уверен, что с этой задачей вы справитесь», - отметил Павел Коньков.
Губернатор добавил, что сегодня контуры экономики будущего только намечаются, тем не менее, в создании и становлении рынка FashionNet большая роль отводится именно Ивановской области. «Нам очень важно получить среди вас не просто сторонников этого процесса, но и движущую силу», - подчеркнул глава региона. «Пришло время новых идей, возможно, в чем-то парадоксальных, время смелых решений», - заметил он.
Павел Коньков также напомнил студентам, что в 2018 году будет отмечаться 100-летие со дня основания Иваново-Вознесенской губернии и 100-летие создания системы высшего образования в регионе. Губернатор рассказал, что в 2015 году внутренние затраты на научные исследования и разработки в регионе превысили 710 млн рублей, за пять лет этот показатель увеличился почти на 70%. При этом свыше 60 процентов средств направляется именно на прикладные исследования.
В ходе визита в ИВГПУ Павел Коньков ознакомился с устройством нового интерактивного пространства «CREATRON». Оно включает в себя несколько зон - зону виртуальных идей, экспозиционную зону и арт-зону. В дальнейшем к ним добавятся «Коворкинг Политеха», амфитеатр и зона «Анти-гиподинамия». Как пояснили организаторы, пространство «CREATRON» предназначено для стимулирования студентов к занятиям творческой деятельностью и развитию креативных начал, для проектной работы малых творческих групп, экспонирования проектов обучающихся.