«Пристегнись, Россия!»
Акция
Социальная акция «Пристегнись, Россия!» стартовала по всей стране с середины ноября этого года. Акция направлена на снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий. Достичь положительного эффекта можно путем формирования у водителей дисциплинированности в вопросах дорожной безопасности, использования пассивных средств защиты - ремней безопасности и детских удерживающих устройств.
Кампания «Пристегнись, Россия!» проводится российской Госавтоинспекцией при поддержке «Авторадио», в эфире которого прозвучат призывы к повышению безопасности при поездках в автотранспорте.
Цель кампании - повышение безопасности пассажиров транспортных средств, особенно детей. Главным сообщением кампании стало послание «Я пристегнулся, пристегнись и ты!».
Госавтоинспекция Ивановской области призывает всех жителей региона поддержать акцию. Для участия необходимо сделать фотографии или селфи в автомобиле с использованием ремней безопасности, детских удерживающих устройств (не во время движения!) и разместить снимки в социальных сетях. Обязательное требование к участникам – использовать девиз «Я пристегнулся, пристегнись и ты!» и хештег #ПРИСТЕГНИСЬРОССИЯ при размещении селфи и видеообращений в соцсетях.
На официальной странице Управления ГИБДД УМВД России по Ивановской области в социальной сети «ВКонтакте» объявлен конкурс фотографий «Я пристегнулся, пристегнись и ты!». За победу в конкурсе предусмотрены призы.
В Ивановской области зафиксирована мошенническая схема с использованием «психиатрического учета»
Ивановская школьница завоевала бронзу на «Абилимпиксе», мастерски сшив джинсовый жилет
В Иванове прошли мероприятия ко Дню народного единства
Экономика замкнутого цикла
«Наше будущее – в единстве»
Самые читаемые новости
Редакция РК
В Иванове прошел IV Фестиваль здорового питания
Школьников учили готовить десерты и разбираться в диетологии
Редакция РК
«Золотое кольцо» обновило рекорды посещаемости в ноябрьские праздники
В Ивановской области отмечается устойчивый ежегодный прирост турпотока в среднем на 5%