Врачи Ивановского областного онкодиспансера выполнили малоинвазивную операцию по удалению опухоли почки с одновременным иссечением надпочечника
Завоевали юные ивановские каратисты на соревнованиях в  Смоленске
Осужденные ИК‑7 поддержали приют для бездомных
«Единый расчётный центр» опроверг слухи о блокировке платежей за ЖКУ и призвал пользоваться официальной информацией
Стоимость патента на работу для иностранных граждан увеличат почти в три раза
Ивановскую долгожительницу Анну Алексеевну Бубнову поздравили со 100-летним юбилеем

Для повышения качества обслуживания граждан в МФЦ расширен центр телефонного обслуживания, проведена работа по развитию обратной связи с заявителями, введена новая организация предварительной записи.

Напомним, в данный момент все МФЦ работают в соответствии с регламентом эпидбезопасности в период пандемии коронавируса. Для своевременной обработки возросшего числа звонков от граждан для предварительной записи на прием, оказания консультационных услуг количество работников центра телефонного обслуживания Областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» увеличено. Отметим, что центр телефонного обслуживания работает по графику МФЦ.

Для предоставления заявителям максимального количества талонов в октябре было снято ограничение на предварительную запись в 21 календарный день. Однако в МФЦ столкнулись с проблемой регистрации большого количества талонов предварительной записи на одного и того же заявителя, в основном это касалось услуг Росреестра. При этом большая часть услуг в итоге оказалась невостребованной.

Напомним, в соответствии с действующими нормативными актам, если персональные данные заявителя, указанные при регистрации в электронной системе управления очередью, не соответствуют документу, удостоверяющему личность, обслуживание гражданина в МФЦ не производится. Кроме того, в помещения МФЦ допускаются только непосредственные получатели услуг, без сопровождающих лиц.

К сведению:

Предварительная запись в МФЦ ведется:

- по телефону (4932) 57-56-54;

- на портале mfc.ivanovoobl.ru;

- в мобильном приложении «Мои Документы».

Узнать информацию о статусе дела, записаться в МФЦ или связаться с оператором теперь можно с помощью онлайн-помощника на портале mfc.ivanovoobl.ru или в мессенджере Telegram. На интернет-портале МФЦ Ивановской области создан раздел «Жизненные ситуации», в котором собраны услуги по направлениям, таким как рождение ребенка, социальные выплаты, выход на пенсию и другие.

Если Вы узнали о попытке продажи талонов предварительной записи, просьба сообщить по телефону (4932) 57-56-54 или по электронной почте mail@mfc.ivanovoobl.ru. 

Помоги ближнему

Осужденные ИК‑7 поддержали приют для бездомных

Работа в плановом режиме

«Единый расчётный центр» опроверг слухи о блокировке платежей за ЖКУ и призвал пользоваться официальной информацией

До 20 тысяч рублей в месяц

Стоимость патента на работу для иностранных граждан увеличат почти в три раза

Хороший праздник

Ивановскую долгожительницу Анну Алексеевну Бубнову поздравили со 100-летним юбилеем

Вековой юбилей

Поздравления со 100-летием сегодня принимают сразу две жительницы Иванова
все новости

Самые читаемые новости

Редакция РК

Своевременное обследование

Врачи Ивановского областного онкодиспансера выполнили малоинвазивную операцию по удалению опухоли почки с одновременным иссечением надпочечника

Редакция РК

11 медалей

Завоевали юные ивановские каратисты на соревнованиях в  Смоленске

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам