Всего за всё время существования премии «Талант» были удостоены более 200 одаренных ребят
Появится около Сквера воинов-интернационалистов
Александр Шаботинский посетил два городских предприятия
По новой региональной программе в Иванове будут капитально отремонтированы кровли школ № 29 и № 55
29 июня во Дворце игровых видов спорта
Состоялась торжественная церемония 54-го выпуска специалистов Ивановской пожарно-спасательной академии

В этом году исполнилось 5 лет со дня, когда был введен в действие дизайн-код города Иванова по размещению вывесок. За это время в управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города поступило 4206 уведомлений о размещении информационных материалов, из них 3082 занесены в публичный реестр информационных материалов.


«На центральных улицах согласованных вывесок, конечно, намного больше, но мы продолжаем работать и на периферии города», - отметил начальник управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города Владимир Кудрявцев.

Напомним, дизайн-код это документ, определяющий правила и рекомендации по размещению в городе Иваново вывесок и оформлению их внешнего вида. При разработке, обозначенного документа, были проанализированы особенности местной городской среды. Дизайн-код позволяет создать условия для минимизации информационного шума и регулировать внешний вид вывесок на помещениях, создать единое визуальное оформление, что позволяет достичь более внимательное отношение к общественным пространствам и архитектуре города. Дизайн-код призывает владельцев и арендаторов коммерческих помещений к единому оформлению названий вывесок, расположенных на фасадах зданий.

«В дизайн-коде всего прописано пять категорий улиц. В зависимости от расположения: центр города, историческая часть, спальный район, промышленная зона или широкая автомагистраль, для каждой части установлены свои параметры для вывесок. Указаны предельные размеры, способ изготовления вывесок и рекомендации по цветам. Чаще всего предприниматели предпочитают придерживаться этих рекомендаций. Это говорит о том, что это достаточно эффективный инструмент», - добавил Владимир Кудрявцев.

За пять лет существования дизайн-кода более 60% вывесок в городе приведены в соответствие с требованиями. Помимо этого, поменялась мотивация у бизнес-сообщества. Все больше предпринимателей охотнее пользуются предложенным дизайн-кодом, как инструментом к оформлению вывесок, так как это удобно, быстро, просто, а самое главное красиво. В городе стала наблюдаться тенденция к комплексному оформлению фасадов коммерческих помещений.

Напоминаем, в управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города администрации города Иваново можно получить ответы на все вопросы касательно правил эксплуатации и оформления необходимых документов на рекламные и информационные конструкции. Тел. 59-47-17- специалисты по информационным материалам (вывескам); 59-46-94- специалисты по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций / e-mail: reklama@ivgoradm.ru.

Дополнительный парковочный карман

Появится около Сквера воинов-интернационалистов

Дороги и транспорт

Александр Шаботинский посетил два городских предприятия

День молодежи

29 июня во Дворце игровых видов спорта

Пожарный выпуск

Состоялась торжественная церемония 54-го выпуска специалистов Ивановской пожарно-спасательной академии

«Памяти павших…»  

В день памяти и скорби в Иванове прошла молодежная акция
все новости

Самые читаемые новости

Редакция РК

Одаренным детям вручили премию «Талант»

Всего за всё время существования премии «Талант» были удостоены более 200 одаренных ребят

Редакция РК

Новая программа капремонта

По новой региональной программе в Иванове будут капитально отремонтированы кровли школ № 29 и № 55

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам