«Ростелеком» обеспечил цифровыми услугами новый отель в Иванове

«Ростелеком» предоставил услуги «Телевидение для гостиниц» и «Управляемый Wi-Fi» отелю Smart Hotel Иваново. Современная гостиница была открыта в здании Ивановского железнодорожного вокзала в рамках проекта РЖД по преобразованию комнат длительного отдыха. Провайдер обеспечил телевидением все 20 номеров отеля и оборудовал две точки беспроводного доступа в интернет. Для организации услуг «Ростелеком» задействовал собственную сеть передачи данных.
Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«Год назад после масштабной реконструкции в Иванове открылся железнодорожный вокзал. Он седьмой по размеру в России, самый большой на Северной железной дороге и самый крупный из вокзалов – памятников конструктивизма. Отрадно, что удалось сохранить исторический облик здания. “Ростелеком” предоставил цифровые сервисы для отеля, который открылся в этом году на третьем этаже вокзала. При этом мы использовали самые современные технологии. В частности, интерактивное телевидение, которое позволит поддерживать связь с постояльцами. Приятно, что цифровые решения от “Ростелекома” помогают создавать комфортные условия для гостей и в целом формировать положительный имидж региона».
Марина Гаврилова, старший администратор гостиницы Smart Hotel Иваново:
«Мы живем в XXI веке, и сейчас сложно представить отель без цифровых услуг. Они необходимы нашим гостям как воздух. Старшее поколение отдает предпочтение телевидению, а для детей и молодежи обязателен Wi-Fi. Наша гостиница открылась недавно, поэтому для нас очень важно расположить к себе гостей. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы создать в номерах уютную обстановку и обеспечить постояльцев современными сервисами. А “Ростелеком” здорово помогает нам в этом!».
«Телевидение для гостиниц» от «Ростелекома» — это цифровые каналы в высоком качестве и разнообразные интерактивные сервисы. Услуга работает через интернет и является более современным и надежным решением, чем кабельное и спутниковое телевидение. Для ее подключения не нужно покупать дорогое оборудование, прокладывать кабель и выполнять трудоемкие монтажные работы. В интерфейс услуги можно добавлять логотип и фирменный стиль гостиницы. Простой и понятный личный кабинет позволяет персоналу отеля управлять сервисами, например, отправлять сообщения на экран телевизора.
Более подробную информацию об услугах для бизнеса можно найти на сайте «Ростелекома», в офисах продаж или по телефону горячей линии 8 800 200 30 00.
Самые читаемые статьи

Чугунное крыльцо на старом месте
Вместо хозпристройки

Сколько у нас Пушкиных?
Ивановские школьники следуют за «солнцем»

Страх – плохой помощник
Как выявить и вылечить онкозаболевания на ранней стадии

«Уважай, тренируйся, побеждай»
Неолимпийский, но массовый вид спорта