Как гимназисты получили миллион
Новости ивановских школ
Встреча с писателем
Пятиклассники гимназии № 32 встретились с известным детским писателем Юрием Николаевичем Кузнецовым.
В конце 1980-х - начале 1990-х годов Юрий Кузнецов написал четыре повести цикла «Рамерия» - продолжение сказки «Тайна заброшенного замка» Александра Волкова, русского советского писателя, чьим творчеством увлекался еще в детстве. Первая повесть о том, какими могли бы быть дальнейшие приключения героев из Волшебной страны, выросла из фантазий автора и его маленькой дочери. В отличие от оригинальных сказок, книги Кузнецова близки научному фэнтези. У автора - уже более двух десятков повестей-сказок. Юрий Николаевич рассказал о себе, о своем творчестве, прочитал свои стихи, ответил на многочисленные вопросы школьников. Ребята смогли приобрести книги, которые автор подписал лично. Столичный писатель в тот день стал гостем еще двух библиотек в Иванове.
Гимназии подарили миллион
Старшеклассники гимназии № 36 в рамках профориентационной экскурсии посетили отделение Центробанка России в Ивановской области.
Сотрудники банка рассказали учащимся о хранении денег, их использовании, о том, как отличить подлинные и фальшивые купюры, показали кассовые и операционные залы, ребята посетили музей, где узнали об истории Банка России в Ивановской области. В ходе экскурсии ребята смогли задать все интересующие вопросы, на которые получили исчерпывающие ответы, кроме этого, гимназисты узнали о банковской системе будущего и смогли проверить свои банкноты на подлинность. А благодаря ученице 9«В» класса Ксюше Ястребовой в музей гимназии подарили миллион рублей, который выглядит очень необычно - это ветхие банкноты, переработанные в сувенир.
«Тихие перемены»
Ребята из ученического совета школы № 50 решили научить своих однокашников, как проводить перемены в тишине.
Тема «Тишина» возникла не спонтанно. Она достаточно актуальна и востребована в современной школе. Постоянный шум вызывает у людей беспокойство, поскольку его вибрации разрушительны для них. А особенно вредно он воздействует на неокрепшую психику ребенка. Те, кто работает в школах или бывает там, хорошо знают, какой шум стоит на переменах.
Распечатав и развесив на стенах начальной школы картинки с узорами, представители ученического совета каждую перемену приходили смотреть, удается ли сохранить тишину на перемене. И это действительно получилось!
Целью дальнейшей работы является методическая разработка об организации и проведении конкурса «Тихая перемена», где педагоги вместе с детьми могут через развитие творческого потенциала (сочинение сказок, тихих игр, рисование и фотографию) понять истинное значению слова «тишина».