Как рассказал мэр областного центра Владимир Шарыпов в своем аккаунте ВКонтакте: «Межсезонье это период частого перехода температуры через 0°C. Перепады температур сильно влияют на прочность асфальта, даже из небольшой трещины за несколько часов под колёсами машин может образоваться яма. Зимой и ранней весной можно работать только литым асфальтом. Его готовим мощностями МКУ «Городское дорожное хозяйство», весь максимально возможный к производству объем смеси в сутки идет на ремонт дорожного полотна города. Свыше 160 тонн смеси использовали за январь-февраль, за первые две недели марта – еще 145 тонн. Сейчас подключаем второго подрядчика через торги».

Как отметил глава города, в основном не выдерживает температурных «качелей» асфальт на дорогах, которые ремонтировались достаточно давно. К таким дорогам можно отнести и центральные наши улицы, в том числе пр.Ленина, Шереметевский, ул. 10 Августа, Сарментовой и многие другие. Комплексный ремонт основного объема таких дорог стоит в планах на текущий год.

В качестве временной меры круглосуточно, ежедневно и без выходных, проводится ремонт литым асфальтом. С начала марта дорожники работали на Московской, Типографской, Бубнова, 10 Августа, Смирнова, Палехской, Почтовой, Жарова, Лежневской, 1й Отрадной, Крутицкой, Громобоя, Маяковского, Большой Воробьевской, Постышева, Кузнецова, Красной Армии, Рабфаковской, Носова, Якова Гарелина, а также проспектах Ленина и Шереметевский. При этом после ремонта, даже в одни сутки, на этих же участках могут образовываться новые ямы и приходится возвращаться с ремонтом многократно. Все работы проводятся под контролем специалистов, с соблюдением требований технологии литого асфальта, с обязательной фото- и видеофиксацией.

Ремонты в основном проводят ночью, но есть и дневная бригада. Работы планируются заранее, перечень улиц каждый день публикуется на сайте мэрии. В ближайшие дни намечены работы на улицах Рабфаковская, Ташкентская, 10 Августа, Полка «Нормандия-Неман», Люлина, участках проспектов Ленина, Шереметевский и Загородном шоссе (в районе Родниковского моста).

«С наступлением стабильно тёплой погоды сможем перейти на ремонт обычной асфальтобетонной смесью. После отсутствия новых переходов через 0°C обычно нужно две недели, чтоб привести в нормативное состояние все дороги в городе. При составлении плана опираемся, в том числе, на сообщения из соцсетей, пишите мне или в аккаунт мэрии», - добавил Владимир Шарыпов.

Отметим, если выбоина привела к повреждению колеса или автомобиля, порядок возмещения следующий: нужно зафиксировать ДТП в ГАИ, провести оценку ущерба и направить претензию в управление благоустройства. Там проверят принадлежность участка дороги. Далее претензию рассматривает суд, он может назначить судебную экспертизу (если есть завышение стоимости), при положительном решении суда сумма ремонта возмещается автовладельцу.

Ограничения движения транспорта 1 мая

На время автопробега, эстафеты, велопарада и салюта

«Финал четырех»

"Энергия-Фарм" не вошла в тройку сильнейших

Они помогают видеть

Отделение СФР предоставило гражданам Ивановской области семь собак-проводников 
все новости

Самые читаемые новости

Редакция РК

После субботников

Вывезено около 90 процентов собранного мусора

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам