В администрации города Иванова произошли структурные изменения, касающиеся блока благоустройства и жилищно-коммунального-хозяйства
Израсходовано за сутки на противогололёдную обработку дорог и тротуаров
В Иванове продолжается посыпка тротуаров
Названы победители фестиваля «Дебюты…»
Премия Е.А. Богородского присуждена Юлии Ивановне Малининой
По информации МКУ «Дорожное городское хозяйство» в ночь с 12 на 13 января в работах по содержанию улично-дорожной сети были задействованы 28 единиц спецтехники

Как рассказал мэр областного центра Владимир Шарыпов в своем аккаунте ВКонтакте: «Межсезонье это период частого перехода температуры через 0°C. Перепады температур сильно влияют на прочность асфальта, даже из небольшой трещины за несколько часов под колёсами машин может образоваться яма. Зимой и ранней весной можно работать только литым асфальтом. Его готовим мощностями МКУ «Городское дорожное хозяйство», весь максимально возможный к производству объем смеси в сутки идет на ремонт дорожного полотна города. Свыше 160 тонн смеси использовали за январь-февраль, за первые две недели марта – еще 145 тонн. Сейчас подключаем второго подрядчика через торги».

Как отметил глава города, в основном не выдерживает температурных «качелей» асфальт на дорогах, которые ремонтировались достаточно давно. К таким дорогам можно отнести и центральные наши улицы, в том числе пр.Ленина, Шереметевский, ул. 10 Августа, Сарментовой и многие другие. Комплексный ремонт основного объема таких дорог стоит в планах на текущий год.

В качестве временной меры круглосуточно, ежедневно и без выходных, проводится ремонт литым асфальтом. С начала марта дорожники работали на Московской, Типографской, Бубнова, 10 Августа, Смирнова, Палехской, Почтовой, Жарова, Лежневской, 1й Отрадной, Крутицкой, Громобоя, Маяковского, Большой Воробьевской, Постышева, Кузнецова, Красной Армии, Рабфаковской, Носова, Якова Гарелина, а также проспектах Ленина и Шереметевский. При этом после ремонта, даже в одни сутки, на этих же участках могут образовываться новые ямы и приходится возвращаться с ремонтом многократно. Все работы проводятся под контролем специалистов, с соблюдением требований технологии литого асфальта, с обязательной фото- и видеофиксацией.

Ремонты в основном проводят ночью, но есть и дневная бригада. Работы планируются заранее, перечень улиц каждый день публикуется на сайте мэрии. В ближайшие дни намечены работы на улицах Рабфаковская, Ташкентская, 10 Августа, Полка «Нормандия-Неман», Люлина, участках проспектов Ленина, Шереметевский и Загородном шоссе (в районе Родниковского моста).

«С наступлением стабильно тёплой погоды сможем перейти на ремонт обычной асфальтобетонной смесью. После отсутствия новых переходов через 0°C обычно нужно две недели, чтоб привести в нормативное состояние все дороги в городе. При составлении плана опираемся, в том числе, на сообщения из соцсетей, пишите мне или в аккаунт мэрии», - добавил Владимир Шарыпов.

Отметим, если выбоина привела к повреждению колеса или автомобиля, порядок возмещения следующий: нужно зафиксировать ДТП в ГАИ, провести оценку ущерба и направить претензию в управление благоустройства. Там проверят принадлежность участка дороги. Далее претензию рассматривает суд, он может назначить судебную экспертизу (если есть завышение стоимости), при положительном решении суда сумма ремонта возмещается автовладельцу.

Безопасные тротуары

В Иванове продолжается посыпка тротуаров

Школьный рок

Названы победители фестиваля «Дебюты…»

В День российской печати

Премия Е.А. Богородского присуждена Юлии Ивановне Малининой

Расширяются створы переходов

По информации МКУ «Дорожное городское хозяйство» в ночь с 12 на 13 января в работах по содержанию улично-дорожной сети были задействованы 28 единиц спецтехники

Городская школа волонтеров

Открыт новый набор
все новости

Самые читаемые новости

Редакция РК

Кадровые перестановки

В администрации города Иванова произошли структурные изменения, касающиеся блока благоустройства и жилищно-коммунального-хозяйства

Редакция РК

892 тонны песко-соляной смеси

Израсходовано за сутки на противогололёдную обработку дорог и тротуаров

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам