206 новых диагнозов, 11 человек скончались
Ивановские спортсмены в составе сборной России стали победителями и призерами
На этой неделе в Иванове пройдет форум-фестиваль 
Дед Мороз приедетв последнюю субботу декабря
209 новых диагнозов, 13 человек скончались
новый автомобильный гипермаркет «Автомакс» в Иванове

«Ростелеком» обеспечил цифровыми сервисами автомобильный гипермаркет «Автомакс», который в августе открылся в торговом центре «Серебряный город» в Иванове. Провайдер проложил структурированную кабельную сеть в помещении площадью две тысячи квадратных метров, организовал систему контроля доступа на входе в магазин. Сотрудники «Ростелекома» установили 50 камер внутреннего видеонаблюдения, а также смонтировали и подключили два умных экрана. Пакет цифровых услуг был подобран индивидуально для «Автомакса» — исходя из потребностей клиента.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:

«Отрадно, что все больше частных компаний и государственных учреждений доверяют нам и подключают комплекс услуг “Ростелекома”. И это легко объяснить. Во-первых, пакеты услуг позволяют существенно экономить и впоследствии перераспределять средства на другие нужды. Во-вторых, клиент всё оплачивает единым счетом, что очень удобно. Соответственно, все вопросы можно быстро решить в режиме одного окна. Имея большой опыт создания телеком-инфраструктуры в рамках крупных, в том числе государственных, проектов, наши специалисты быстро и качественно развернули структурированную кабельную сеть и обеспечили “Автомакс” цифровыми сервисами. Важно, что сотрудники “Ростелекома” работают в постоянном контакте с клиентом и всегда готовы помочь и предложить удобное решение».

Артем Симонов, генеральный директор сети гипермаркетов «Автомакс» в г. Иваново:

«Перед нашей компанией стояла непростая задача создания с нуля инфраструктуры в здании нового гипермаркета. Партнер должен был соответствовать определенным требованиям: максимальной комплектности услуг и гибкой ценовой политике. По этим критериям подошел "Ростелеком". Сегодня мы уже убедились в удобстве использования сервисов компании. Например, система видеонаблюдения помогла оперативно отреагировать на ситуацию, когда ночью в комплекс проникли посторонние люди. Правда, выяснилось, что они просто искали выход из здания, но на уши подняли почти весь торговый центр… На сегодняшний день решения провайдера работают стабильно, однако прогресс не стоит на месте. Мы надеемся, что в ближайшем будущем оператор предложит и другие инновационные услуги для нашего бизнеса».

Сервис «Видеонаблюдение для бизнеса» — комплексное решение по безопасности коммерческих объектов. В него входят: установка видеокамер, доступ и выгрузка видеоматериалов из облачного хранилища, видеоаналитика, настройка сценариев работы камер. Управление услугой осуществляется через личный кабинет пользователя или посредством мобильного приложения. Срок хранения видеозаписей зависит от тарифных планов.

Умные экраны предназначены для построения и централизованного управления распределенной сетью информационных панелей и продуктивного взаимодействия с клиентами. Они позволяют создавать масштабные рекламные кампании и анализировать их эффективность, изучать поток потенциальных покупателей, различать посетителей по полу и возрасту, таргетировать контент на видеопанелях в зависимости от целевой аудитории.

Дополнительную информацию об услугах для бизнеса можно найти на сайте «Ростелекома», в офисах продаж или по телефону горячей линии 8 800 200 30 00.

Сообщение отправлено

Самые читаемые статьи

Наша дружба началась неожиданно…

29 ноября – исполнится 100 лет со дня рождения замечательного человека – Учителя, Ученого, ветерана-фронтовика – Израиля Яковлевича Биска

Переходя границы

Разговор с Натальей Фураевой 

Схема раздора или схема примирения?

Новая маршрутная сеть – подробности и первые отзывы

Горячий мяч

Имя чемпиона Бразилии по футболу зрители Wink узнают в прямом эфире