Ему было всего 52 года
В мэрии обсудили ряд предложений, направленных на дальнейшее снижение аварийности на ивановских дорогах
30 января она выступила с концертом в Иванове
В Иванове со 100-летним днем рождения поздравили Клавдию Андреевну Никольскую
На улицах Палехская, Смирнова, Маяковского, Лежневская и проспекте Строителей запланирован ямочный ремонт
Глава областного центра Александр Шаботинский вручил ивановским школьникам городские премии
В Ивановской и Владимирской областях подключили более 45 тысяч абонентов «Ростелекома»

За девять месяцев 2021 года прирост подключившихся клиентов составил 46% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Сервис позволяет заменить оборудование в случае его неисправности или поломки по причинам, не входящим в основную гарантию производителя. 

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях: 

- С нашим сервисом “Гарантия плюс” абоненты могут не переживать за оборудование, если дома или на даче произойдут какие-то бытовые неприятности: квартиру затопили соседи, произошел скачок напряжения в сети или вы просто пролили кофе на ТВ-приставку. Всякое бывает. В случае, если после форс-мажора роутер, видеокамера или адаптер оказались неисправными, сотрудники “Ростелекома” бесплатно заменят их на новые. Сервис действует в течение двух лет на приобретенное оборудование, а на арендованное – ограничений по сроку не установлено. 

Николай Палилов, абонент «Ростелекома», г. Шуя: 

- На нашей улице не так давно появилась оптика “Ростелекома”. Я сразу подключил несколько услуг: интернет, телевидение и видеонаблюдение. Поставил домашнюю видеокамеру, чтобы присматривать за детьми-школьниками и животными, пока мы с супругой на работе. И что вы думаете? Буквально через неделю сын случайно уронил камеру на пол, а собака изрядно ее погрызла. Хорошо, что у меня был подключен сервис “Гарантия плюс”. Я позвонил на горячую линию “Ростелекома”, рассказал о проблеме, и уже на следующий день камеру мне заменили на новую. 

Подключить сервис «Гарантия плюс» можно в центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» или по телефону 8 800 1000 800. Более подробная информация об услуге размещена на официальном сайте компании.

Сообщение отправлено

Самые читаемые статьи

Евгений Бобров: «Главное правило – любить детей»

О работе, о перспективах, о взаимоотношениях - в разговоре с руководителем "Школы мальчиков"

Баня жарит, баня парит, баня лечит и бодрит

Польза бани известна испокон веков. Здесь одновременно происходит воздействие воды и пара (русская баня) или воды и горячего воздуха (римская, турецкая бани). На Руси бани распространены с древних времен.

На улице Маршала Василевского появится мемориал памяти полководца

Работы по обустройству комплекса стартуют весной и завершатся в летние месяцы

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам