Музей Бурылина завершит юбилейную программу Музыкального театра
Около 4,5 тыс. домовых чатов Ивановской области «переехали» в новый мессенджер
Приходите 13 декабря с 9:00 до 16:00 в ТРЦ «Евролэнд» за вкусной и натуральной продукцией
Проект с таким названием планируют реализовать по программе «Местные инициативы»
Руководство компании готовится к старту нового проекта
Двор дома № 80 на улице Кудряшова планируют заасфальтировать по программе «Местные инициативы»
В Ивановской и Владимирской областях подключили более 45 тысяч абонентов «Ростелекома»

За девять месяцев 2021 года прирост подключившихся клиентов составил 46% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Сервис позволяет заменить оборудование в случае его неисправности или поломки по причинам, не входящим в основную гарантию производителя. 

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях: 

- С нашим сервисом “Гарантия плюс” абоненты могут не переживать за оборудование, если дома или на даче произойдут какие-то бытовые неприятности: квартиру затопили соседи, произошел скачок напряжения в сети или вы просто пролили кофе на ТВ-приставку. Всякое бывает. В случае, если после форс-мажора роутер, видеокамера или адаптер оказались неисправными, сотрудники “Ростелекома” бесплатно заменят их на новые. Сервис действует в течение двух лет на приобретенное оборудование, а на арендованное – ограничений по сроку не установлено. 

Николай Палилов, абонент «Ростелекома», г. Шуя: 

- На нашей улице не так давно появилась оптика “Ростелекома”. Я сразу подключил несколько услуг: интернет, телевидение и видеонаблюдение. Поставил домашнюю видеокамеру, чтобы присматривать за детьми-школьниками и животными, пока мы с супругой на работе. И что вы думаете? Буквально через неделю сын случайно уронил камеру на пол, а собака изрядно ее погрызла. Хорошо, что у меня был подключен сервис “Гарантия плюс”. Я позвонил на горячую линию “Ростелекома”, рассказал о проблеме, и уже на следующий день камеру мне заменили на новую. 

Подключить сервис «Гарантия плюс» можно в центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» или по телефону 8 800 1000 800. Более подробная информация об услуге размещена на официальном сайте компании.

Сообщение отправлено

Самые читаемые статьи

До 900 тысяч рублей

Увеличится размер единовременной выплаты по ипотеке для молодых педагогов с 2026 года

Доктор, которого выбирают 

О заслуженном враче рассказывает заслуженный учитель

Путешествие к себе

Туризм без попутчиков: плюсы и минусы

Современная пряха

Ручная нить, которая связывает времена

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам