Деньги пассажиров не пропадут
Как вернуть средства из мобильного приложения TRANSPORT
Новая система бесконтактной оплаты проезда «Ваш билет» заработала в троллейбусах МУП «ИПТ» еще 22 марта. Эта система заменила существовавшее ранее мобильное приложение «Transport».
К работе нового приложения у пассажиров претензий нет – зато в нашу редакцию обратились несколько человек с вопросом, что будет с денежными средствами, которые остались на старом мобильном приложении. Эти деньги, может, не так и велики – у кого 50 рублей, у кого 200 – но обидно терять их просто из-за того, что транспортное предприятие сменило платежное приложение.
Впрочем, как уверяют в МУП «Ивановский пассажирский транспорт», никаких потерь у пассажиров не будет: деньги из прежнего приложения можно перевести в новое. Подробная инструкция, как это сделать, размещена на сайте МУП «ИПТ» по адресу: ipt37.ru. Приводим эту инструкцию для наших читателей.
Для того чтобы использовать средства из мобильного приложения TRANSPORT, пассажир должен направить в адрес МУП «ИПТ» письменное заявление о переводе неиспользованных поездок на ЭПБ «Поездка+» с мобильного приложения TRANSPORT на ЭПБ «Поездка+» в мобильное приложение «Ваш билет» (форма приложения есть на сайте предприятия).
Заявление за подписью заявителя должно быть заполнено от руки разборчиво, без исправлений, помарок и неофициальных сокращений.
В заявлении должны быть заполнены все необходимые для перевода неиспользованных поездок сведения.
Оригинал заявления должен быть направлен по электронной почте iptzayavlenie@yandex.ru с указанием темы письма «О переводе неиспользованных поездок».
В течение десяти рабочих дней с момента получения заявления МУП «ИПТ» производит проверку сведений, указанных в заявлении, и определяет наличие оснований для перевода неиспользованных поездок.
При наличии оснований для перевода неиспользованных поездок МУП «ИПТ» в адрес разработчика мобильного приложения «Ваш билет» направляет распоряжение о зачислении поездок на ЭПБ «Поездка+» в мобильное приложение «Ваш билет».
Срок, в течение которого будет произведено зачисление неиспользованных поездок, разработчик мобильного приложения «Ваш билет» определяет самостоятельно.
В случае отсутствия достаточных оснований для перевода неиспользованных поездок МУП «ИПТ» направляет заявителю мотивированный отказ способом, указанным в заявлении, в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.