Продолжается прием заявлений о предоставлении горячего питания в школах детям социальных категорий
1526 учащихся с 5-го по 11-й класс получают бесплатное питание за счет средств городского и областного бюджетов
Заместитель начальника управления образования администрации города Елена Гуляева отметила, что прием заявлений о предоставлении горячего питания школьникам из социальных категорий продолжается в течение всего учебного года.
Право на обеспечение бесплатным горячим питанием в общеобразовательных учреждениях имеют учащиеся с 5-го по 11-й класс из числа детей-сирот, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей из малообеспеченных семей и детей из семей, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Обязательства по обеспечению горячим питанием данных категорий школьников возложены на муниципалитет.
Кроме того, дети (падчерицы и пасынки) из семей участников СВО получают бесплатное горячее питание за счет средств областного бюджета.
Напомним, все учащиеся начальных классов (с 1-го по 4-ый) с 2020 года питаются бесплатно за счет федерального бюджета.
Чтобы получить бесплатное питание родителям (законным представителям) учащихся 5-11 классов вышеуказанных категорий необходимо предоставить в образовательное учреждение заявление и следующие документы:
для детей-сирот
- документ о назначении гражданина опекуном (попечителем);
для детей с ОВЗ:
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии об отнесении ребенка к категории ОВЗ;
- копии медицинского заключения об обучении на дому для предоставления продуктового набора;
для детей из семей, находящиеся в трудной жизненной ситуации:
- ходатайство родственника ребенка, классного руководителя, либо председатель родительского комитета класса, в котором обучается ребенок о включении ребенка в список на получение питания к руководителю общеобразовательного учреждения с указанием причин, послуживших основанием для направления ходатайства.
- акт обследования материально-бытового положения семьи в течение трех рабочих дней с даты поступления ходатайства.
- решение коллегиального органа управления общеобразовательного учреждения;
для детей из малообеспеченных семей:
- справку, выданную управлением социальной защиты населения администрации города Иванова на текущий учебный год о признании семьи малообеспеченной.
Чтобы получить справку о признании семьи малообеспеченной необходимо написать заявление (принимаются в городском управлении социальной защиты населения, а также через МФЦ), к которому прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о рождении ребенка;
- свидетельство о браке;
- свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти, свидетельство об установлении отцовства (при наличии);
- сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении (в случае если указанные сведения являются результатом оказания необходимой и обязательной услуги);
- справка о посещении ребенком муниципального общеобразовательного учреждения города Иванова;
- доверенность, оформленная в установленном порядке (в случае представления интересов получателя уполномоченным лицом);
- документы (оригиналы), подтверждающие доходы получателя и членов семьи за последние три месяца на момент обращения.
Обращаем внимание, что в доходах семьи учитываются социальные выплаты, полученные через территориальный орган соцзащиты (выплаты на детей от 3-х до 7) и Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (выплаты на детей от 8 до 17 лет).
Запись на прием в управлении социальной защиты населения Администрации города Иванова (пр. Шереметевский, д. 1, каб. 214, 216) осуществляется по телефону: 8(4932)-59-45-52, приём ведётся по понедельникам с 9.00 до 15.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
Прием в офисах МФЦ осуществляется по адресам:
- отдел приема и выдачи документов «Центральный» (ул. Советская, д. 25): 8(4932)-32-42-29;
- отдел приема и выдачи документов «Октябрьский» (пр. Ленина, д. 108): 8(4932)-93-81-24;
- отдел приема и выдачи документов «Ленинский» (ул. Куконковых, д. 144А): 8(4932)-93-81-25;
- отдел приема и выдачи документов «Фрунзенский» (ул. Красных Зорь, д. 10): 8(4932)-93-81-27.
График работы МФЦ на сайте.
Документы для оформления питания детей участников СВО предоставляются непосредственно в школу:
- заявление родителей (законных представителей);
- документ федерального органа исполнительной власти, федерального государственного органа, составленного в свободной письменной форме, подтверждающего участие в специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года (справка об участии в СВО);
- документ, подтверждающий родственные отношения обучающегося с лицами, указанными в пункте 1 Порядка (свидетельство о рождении).
Документы для падчериц/пасынков участников СВО (также предоставляются в школу):
-заявление родителей (законных представителей);
- документ федерального органа исполнительной власти, федерального государственного органа, составленного в свободной письменной форме, подтверждающего участие в специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года (справка об участии в СВО);
- свидетельство о регистрации брака с участником СВО;
- заявление родителя о том, что обучающийся находится на иждивении супругов.