Наиболее эффективным способом борьбы с коронавирусом по-прежнему остается вакцинация
147 диагнозов за сутки, пятеро пациентов скончались
Правила участия в забеге
141 новый диагноз, скончались пятеро
Финал конкурса состоится 25 сентября
«Ростелеком» подводит итоги проекта по видеонаблюдению за ЕГЭ

«Ростелеком» подвел итоги работы системы видеонаблюдения на Едином государственном экзамене (ЕГЭ), который проходил в 85 субъектах Российской Федерации с 31 мая по 17 июля 2021 года. 109 859 камер, установленных компанией в аудиториях пунктов проведения экзаменов (ППЭ), обеспечили бесперебойную онлайн-трансляцию основного и дополнительного периодов ЕГЭ.

Для сдачи ЕГЭ в 2021 году были задействованы 56 641 аудитория в 5 213 ППЭ и 1 533 аудитории региональных центров обработки информации (РЦОИ), где проводятся прием, обработка и проверка экзаменационных работ. Экзамены также прошли в 75 ППЭ в зарубежных образовательных организациях на базе посольств, консульств, воинских частей в 56 странах по всему миру. Видеонаблюдением было охвачено 99% аудиторий. В самых отдаленных ППЭ, расположенных в труднодоступных местностях РФ, было установлено 156 офлайн-камер, видеозапись с которых сразу после окончания экзамена передавалась на портал видеонаблюдения www.smotriege.ru с помощью специального программного обеспечения. Всего благодаря системе видеонаблюдения «Ростелекома» было получено 2 807 703 часа трансляций.

Государственную аттестацию контролировали 15 841 общественный онлайн-наблюдатель: 4 578 федеральных и 11 263 региональных. Второй год подряд следить за ходом экзаменов помогал также искусственный интеллект — специально разработанная технология анализа поведения с использованием нейросети. В 17 субъектах РФ решение «Ростелекома» в режиме реального времени выявляло подозрительную активность на экзаменах и передавало информацию о нарушениях на проверку наблюдателя, а после — на утверждение модератора. В онлайн-режиме искусственный интеллект одновременно «просматривал» видеопоток из 2 921 аудитории, а в офлайн — архивные видео из 37 586 аудиторий, расположенных в том числе в зарубежных ППЭ. За весь период проведения ЕГЭ нейросеть выявила более 14 000 нарушений.

«Закончилась кампания по проведению ЕГЭ: все экзамены сданы, время подвести итоги. Оборудование, установленное сотрудниками “Ростелекома”, отработало в штатном режиме, без сбоев: в соответствии с расписанием проведения ЕГЭ велась трансляция изображения на портале видеонаблюдения, наблюдатели внимательно следили за тем, чтобы участники не пользовались подсказками и запрещенными предметами. Второй год подряд существенную помощь в этой работе им оказывал искусственный интеллект. В 17 регионах России специально разработанная нашей компанией программа машинного зрения анализировала поведение участников ЕГЭ и следила за тем, чтобы они не списывали. Умная технология за прошедший год стала еще умнее. Полученные в прошлом году данные позволили выявлять нарушения с гораздо более высокой точностью. Если один наблюдатель способен следить максимум за четырьмя аудиториями одновременно, то возможности искусственного интеллекта ограничены только задействованными аппаратными средствами. В дальнейшем применение искусственного интеллекта во время экзаменов позволит полностью исключить человеческий фактор и оставить онлайн-наблюдателей только для верификации нарушений, выявленных нейросетью. Мы также рассчитываем, что в новом учебном году в рамках проведения ЕГЭ география работы нейросети расширится», — сказал вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.

Консультационную поддержку пользователей портала видеонаблюдения обеспечивал центр обработки вызовов «Ростелеком Контакт-центр» в Челябинске. Для поддержки пользователей портала «Ростелеком» организовал бесплатную горячую линию в коде 8-800, на которую поступило 6 764 обращения. Среднее время ожидания ответа оператора по телефону составило 13 секунд, разговора с оператором — 4 минуты 53 секунды. По электронной почте поступило 1 240 обращений, на запросы операторы отвечали в течение восьми минут.

«Операторы находятся на связи круглосуточно и оперативно обрабатывают поступающие вопросы. Мы понимаем, насколько важна поддержка выпускникам и их родителям в такой ответственный период. Хорошо, что пандемия не нанесла ущерба образовательному процессу. Неизменным осталось и качество организации процесса сдачи ЕГЭ, в том числе силами сотрудников нашей компании», — сказала генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» Елена Дробот.

Система видеонаблюдения «Ростелекома» для ЕГЭ организована на базе защищенных оптических каналов связи. Все видеозаписи Единого государственного экзамена хранятся в центрах обработки данных «Ростелекома» в зависимости от требований региональных контрактов. Максимальный срок хранения — до 1 марта 2022 года.

Сообщение отправлено

Самые читаемые статьи

«Абиба!»

Что по-детски означает «спасибо»

«Забытый» фотограф Николай Киселёв

Благодаря ему мы знаем Иваново-Вознесенск периода первых пятилеток

«Профессионал»: ивановский бренд – мировая известность

Сегодня «Профессионал» - крупнейшее предприятие в России по производству навесного оборудования для дорожно-строительной и горнодобывающей техники

Ивановцы приобрели почти сто«Капсул»

с голосовым помощником «Маруся» от Mail.Ru Group