370 новых диагнозов
В Иванове будет создан первый в регионе ресурсный класс для детей с расстройством аутистического спектра
369 новых диагнозов
Афиша досуговых мероприятий
366 новых диагнозов, один летальный исход
в вопросах и ответах

С августа Ивановский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» начал рассылать горожанам единый платежный документ – общую квитанцию за электроэнергию, отопление и горячее водоснабжение. Естественно, плата за горячую воду выставляется в тех домах, где она есть.

Как всегда бывает при каких-то нововведениях, у жителей возникают вопросы. Мы попросили ответить на них специалистов Ивановского филиала «ЭнергосбыТ Плюс».

Вопрос: 

В доме № 7/2 по ул. Зверева часть квартир оборудована газовыми колонками, а часть получает централизованное горячее водоснабжение. Получив единый платежный документ за июль, жители квартир с колонками обнаружили, что им стали начислять плату за горячее водоснабжение, хотя эту коммунальную услугу они не получают. Один из собственников обратился в офис «ЭнергосбыТ Плюс», где ему пообещали скорректировать платеж, исправив ошибку. Неужели каждый, у кого в квартире колонка, должен лично звонить и требовать внести изменения? Почему «ЭнергосбыТ Плюс» не может откорректировать данные без участия жителей, если все эти сведения были у «Ивгортеплоэнерго»? В доме живет немало пожилых людей, которые просто не додумаются, что в квитанции допущена ошибка. 

Ответ:

Нет, всем жителям дома 7/2 по улице Зверева обращаться в клиентскую службу нашей компании не требуется. Дело в том, что если к нам обращается житель конкретного дома с жалобой на некорректные начисления, как в указанном случае, и мы видим, что ошибка может быть системной, то мы сразу проверяем данные по всему дому. На сегодня у нас есть полный перечень квартир, по которым была ошибочно выставлена плата за горячее водоснабжение. Эта неточность будет устранена централизованно. 

Если кто-то из жителей оплатил некорректную квитанцию в полном объеме, этот платеж будет учтен при выставлении квитанции за август. 

В то же время хотелось бы обратиться к жителям: в связи с тем, что Ивановский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» проводил работу по совмещению баз данных по теплоснабжению, горячему водоснабжению и электроснабжению, в итоговой базе могли возникнуть ошибки. Просим обратить внимание на квитанции, которые вы получили, и если у вас возникнут сомнения в корректности начислений, обращайтесь в наш клиентский центр (все контактные данные указаны в квитанции). 

Вопрос:

Всем ли жителям города должен за июль прийти единый платежный документ? Или в каких-то районах могут получать по отдельности счета за свет и за отопление?

Ответ:

Если потребитель получает услуги и по электроснабжению, и по теплоснабжению (отоплению), то придет единый платежный документ независимо от района, где он проживает. Однако за июль в некоторых домах всё еще могут выставлять отдельную квитанцию за теплоснабжение и за электроснабжение – это связано с техническими моментами, которые будут устранены в ближайшее время. Если у вас есть сомнения, обращайтесь в наши клиентские центры. 

Вопрос:

Мне не пришла единая квитанция за июль. Что мне делать: ждать или обращаться в энергоснабжающую компанию?

Ответ:

Можно сразу обратиться в клиентский центр «ЭнергосбыТ Плюс». Но если вы получали платежный документ за электроэнергию в электронном виде, то имейте в виду: единый платежный документ вы тоже будете получать в электронном виде. Возможно, именно с этим связан тот факт, что «бумажный» единый платежный документ вам не пришел.  

Вопрос:

Если я получал электронный платежный документ за электроэнергию, а единый платежный документ хочу получать в бумажном виде, куда обращаться? 

Ответ:

Можно написать обращение через «Личный кабинет» на сайте компании или посетить один из офисов обслуживания клиентов и заказать данную услугу. Однако на памяти специалистов нашего клиентского сервиса ни одного подобного обращения не было.

Вопрос:

Ранее малообеспеченные жители города иногда задерживали плату за отопление, находясь в стесненных обстоятельствах, а потом закрывали этот долг. С одной стороны, платеж за отопление, как правило, самый большой среди других коммунальных платежей. С другой стороны, если не оплатить электроэнергию, то ее отключат (а отопление не отключат). Теперь же, после введения единого платежного документа, если не оплатить или частично оплатить единую квитанцию, то через три месяца можно дождаться отключения электроэнергии? 

Ответ:

Мы сейчас уточняем такую возможность с нашими юристами. Тем не менее, если семья находится в стесненных финансовых обстоятельствах, то лучше не уклоняться от решения вопроса с оплатой энергоресурсов. Если задолженность уже есть или вы понимаете, что не можете в полном объеме оплатить сумму в квитанции, следует обратиться в отдел дебиторской задолженности Ивановского филиала «ЭнергосбыТ Плюс», где специалисты помогут сформировать график погашения задолженности и согласовать условия предоставления рассрочки платежа.

Кроме того, напоминаем, что в Ивановской области установлена такая мера социальной поддержки, как субсидирование платы за жилищно-коммунальные услуги для граждан, чьи расходы на ЖКУ превышают 22% от общего дохода семьи. Эту субсидию можно оформить в органах социальной защиты населения, но следует иметь в виду: одним из условий предоставления субсидии является отсутствие задолженности за жилищно-коммунальные услуги. По данным правительства Ивановской области, в 2021 году средний размер субсидии составил 1 754,26 рубля в месяц, всего же этой мерой соцподдержки пользовалось около 40 тысяч семей региона.

Сообщение отправлено

Самые читаемые статьи

Каждая картина – фрагмент воспоминаний 

Картины – впечатления, картины – эмоции, картины – настроение. То, что не всегда поймает камера фотоаппарата, передаст художник

Реконструкция Юрьевецкой дамбы завершена

Осталось провести благоустройство территории

Плата за ОДН: всё по справедливости

Соседям не придется платить за должников