Первая партия вакцины для взрослых и детей – 92 тысячи доз –  уже доставлена и распределена по медицинским учреждениям
Главное предстоящее нововведение ранней школьной профориентации — введение регионального компонента и маршрутизации обучающихся на востребованные в конкретном субъекте РФ профессии.
Подрядчик планирует завершить асфальтировку в течение ближайших дней
По традиции площадкой фестиваля стал Арт-сквер на пересечении улиц 10-го Августа и Марии Рябининой
Средства на доплаты будут выделены из областного бюджета
Сегодня в микрорайоне состоится праздник для всех жителей
Железнодорожные приключения иностранца, ивановки и москвички

Сама Ирина Гогишева – из Иванова, а в Забайкалье у нее родственники, к которым молодая женщина ездила на поезде не раз. Дорога занимает почти неделю, за это время все знакомятся, в тесном пространстве вагона общими становятся и быт, и круг общения.  

Попутчик-немец 

«В тот раз я ехала в плацкартном вагоне, а моими попутчиками были москвичка Ольга и молодой немец Филипп, который осуществил свою давнюю мечту проехать по всей России. Он специально купил плацкартный, а не купейный билет, чтобы прочувствовать и вкусить все прелести настоящего путешествия.

Мы разговорились, насколько это было возможно с его русским и нашим английским, постепенно нашли общий язык и даже подружились. Утром второго дня пути мы приехали в Пермь. Нашей новой компанией вышли на перрон, как это обычно бывает, в тапочках, пижамах, толком не умывшись и не позавтракав. При этом документы с собой и немного мелочи было только у меня. Мы решили посмотреть на культовую пермскую инсталляцию – огромную букву «П». По расписанию поезд стоял тридцать минут, и мы подумали, что успеем вернуться к отправлению. Не успели. Знаменитая скульптура находится в отдалении от вокзала – в общем, не рассчитали время. Вернулись на перрон, а поезд наш ушел. А там все вещи, телефоны, документы и деньги. 

Паника, досада, слезы – что же делать? Мы, девушки, прямо плакали. А немец – надо отдать ему должное – вел себя спокойно и достойно. Говорит: надо обратиться в полицию, администрацию вокзала, в любой государственный орган. Россия – правовое государство, нас не оставят в беде. И вообще, нам должны помочь. Удивительно, что нам, россиянам, в тот момент это не пришло в голову. Варианты были совершенно дурацкие, например догонять поезд на такси. Местные водилы предложили, кстати, попробовать, но запросили просто заоблачную сумму, при этом не гарантировали, что по пермским пробкам успеют добраться на ближайшую станцию. Мы подумали, что оказаться в статусе отставших, но на каком-то полустанке будет еще хуже, решили не усугублять положение и пошли сдаваться в администрацию железнодорожного вокзала Перми.

Сыр – с ключа

Признаюсь, начальник вокзала нам не обрадовался, но как только узнал, что с нами немец, сразу стал более любезным. Видимо, не захотел разборок международного уровня. Сначала нужно было установить наши личности, а для этого требовалось время – связаться с начальником ушедшего поезда, подтвердить факт нашего отсутствия и так далее. Хорошо, что хотя бы у меня были с собой документы. Через несколько часов нам сообщили, что все наши вещи описаны, собраны и переданы на станцию Екатеринбург. Как пояснил начальник вокзала, согласно правилам РЖД, нас отправят туда бесплатно на ближайшем поезде. А уже из Екатеринбурга мы можем сами купить билет дальше. 

В ожидании своего бесплатного рейса мы провели весь день, голодные и уставшие. Помню, нам хватило денег, чтобы купить в ларьке белый хлеб и плавленый сырок. Мы разломали батон и моими ключами от квартиры намазывали сыр – вкуснее обеда не было. Надо отметить, что все это время по моему телефону наш немец связывался со своим, судя по всему, небедным отцом в Германии, который не на шутку перепугался и готов был уже подключать посольство. Но наш друг был счастлив: «Столько приключений, да посреди России, да еще в Сибири!» (Хотя все это случилось на Урале.)

В Екатеринбург нас отправили только к вечеру. Забавно было, как по громкой связи на вокзале объявили: «Отставшие от поезда Гогишева, Красикова и немец, пройдите к такому-то пути» (Смеется.)

В России не воруют

Мы ехали без постельного белья, но зато уж гарантированно к своим сумкам. Надо отдать должное, у начальника екатеринбургского вокзала нас ждали пять опечатанных мешков, куда положили все, даже зубные щетки из-под подушки и недоеденное печенье, не говоря уже о чемоданах и одежде на вешалках. У нашего немца был ноутбук, портмоне с кучей денег и карточек, кружка с подписью великого футболиста, какая-то суперудобная дорожная резинка – все это в целости было ему возвращено, чему он очень удивился. Вот, мол, а мне все говорили, что в России воруют.

Мы купили новые билеты. Причем Филипп настаивал, чтобы мы ехали все вместе в купейном вагоне. Мы с Олей были ограничены в деньгах, но он доплатил за нас разницу в стоимости и был очень доволен собой.

Добрались мы без приключений, всю оставшуюся дорогу из поезда уже не выходили. Знаю, что после Иркутска он полетел на Камчатку. Ну, эта поездка нам всем стала хорошим уроком».

 

Сообщение отправлено

Самые читаемые статьи

Ивановские больницы ощущают кадровый голод

Регион нуждается во врачах, несмотря на выпуск сотен специалистов 

Есть древо об четыре дела

Что растет на ивановских улицах, какие от этого польза и вред

Современная ивановская «набойка»

Мнения «за» и «против», интервью с тату-мастерами

Cтартовал прием детей в организации допобразования

Набор открыт в 116 учреждений: 50 – в сфере образования, 34 – культуры, 18 – спорта

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам